Меню

Уникальные Ортопедические подушки от FAMILYTEX

Просмотров: 555

Ответы: 0

Сообщение

фото 
Подушка ортопедическая ПСУ4 (40х60) 


Добрый день, уважаемые организаторы совместных покупок. 


По статистике основное влияние на принятие решения по покупке постельных 
принадлежностей оказывает наша прекрасная половина. Современные женщины 
практичны и эмоциональны, они следят за собой и за своим домом, но самое ценное их 
качество – это умение рассказывать по телефону всё и обо всём своим подругам. 
Всякий раз, когда я ищу нужный мне товар, то сталкиваюсь с одной и той же ошибкой 
продавцов. Они выдают мне массу информации, которая важна для них,но никогда не 
снизойдут до того, чтобы понять, что важно для меня. 
В итоге вашим милым покупательницам, не о чем будет говорить по телефону при 
покупке, например, стандартной прямоугольной подушки и неважно, чем она - эта 
подушка, будет наполнена. 
Теперь о наболевшем – как говорить нужные слова,приглашая в круг своих постоянных 
покупателей. Это так просто – вот вам пример. 


Каждая из посетительниц вашего интернет магазина знает на каком матраце она лежит 
(ещё бы – она его сама выбирала), каждая знает в какой позе ей удобно засыпать и уж 
точно каждой известно какова у неё длина плеча. Значит, и начинать разговор о продаже 
подушек надо именно с этого, так как подушка лежит на матраце, а на подушке лежит 
голова вашего потенциального клиента, который может стать для вас двигателем 
рекламы. 

Следует сказать,что: 
Идеально удобная подушка должна быть разновысокой (это связано с тем, что 
расстояния от поверхности лежания до затылка при лежании на спине и от поверхности 
лежания до кончика уха при лежании на боку – разные) 


фото 
Подушка ПСУ2 (45х65) бамбук 

Желательно, чтобы у подушки был валик под шею, для более плотного прилегания к телу при лежании на спине. 


фото 
Подушка ПСУ5 (45х65) 

Об этом нужно говорить с женщинами -покупательницами. Эта информация прочно 
останется у них в памяти, и они с радостью выльют её в прелестные ушки своих подруг, 
при разговоре о том – “как я выбирала сегодня подушку” 

Обращаю ваше внимание, я ещё ни слова ни сказал о наполнителе подушек, ни о 
материале, из которого они изготовлены, ни о ценах. Я всё время говорю о том, что 
интересует мою покупательницу больше всего – о ней самой. 

Если изделие отвечает всем приведенным выше благам, то вероятность покупки 99%, 
добавьте к сказанному,что подушку легко можно стирать, она по плотности наполнения 
подходит под жесткость матраца на котором спит ваша собеседница, на подушку 
подходит стандартная наволочка. 

фото 
Подушка ПСС2 (45х65) 

Вы спросите меня – где взять такое изделие.Отвечаю – у вас его пока нет, но к нашему 
общему удовольствию эти подушки существуют, мы выпускаем их с 1999 года. 
Наш сайт www.familytex.ru 
Прошу обратить внимание на раздел: familytex.ru/zarabatyvajte 


Приглашаю вас, организаторы совместных покупок, в круг наших постоянных партнеров. 

С уважением, 
Управляющий ООО Фамильный Текстиль 
Сергей Георгиевич Загуляев 
8(383)216-45-44

Сообщения

Наши новости и статьи

Группа в Whatsapp!

Группа в Whatsapp!

По многочисленным просьбам мы создали группу в Whatsapp для консультирования и решения срочных вопросов. Присоединиться можно по...
Подробнее
ВНИМАНИЕ!!! РОЗЫГРЫШ!!!

ВНИМАНИЕ!!! РОЗЫГРЫШ!!!

Готовь летом не только сани, но и одежду к осенне-зимнему сезону! А чтобы подготовка  не стала накладной, запускаем очередной РОЗЫГРЫШ...
Подробнее